Модельный ряд универсалов всех марок. Самые доступные универсалы - выбираем авто для семьи.

О вместительных минивэнах мы говорили, другой многофункциональный тип автомобилей, объединивший универсал и повышенную проходимость, — SUV, так и вовсе теперь на ведущих ролях в системе спроса-предложения. А что же, так сказать, обычные, традиционные универсалы на базе легковых моделей? Ведь они не лишены своих преимуществ: по ходовым качествам почти как обычные легковые модели, при этом обладают всеми преимуществами универсального кузова в плане перевозки багажа, что очень удобно для отдыха, актуального сезона уборки урожаев и прочих хозяйственных нужд. И стоимость таких автомобилей, по логике, должна быть более доступной среди всех универсалов.

Да, их предложение на официальном рынке РФ сравнительно невелико, о каком-то выборе можно говорить только с учетом максимально широкой модельной линейки по классам и «неограниченной» вилки цен. И все же на фоне всего прогресса традиционный универсальный кузов еще не отмер, он даже спокойно себе эволюционирует вместе с базовыми моделями. Вот только говоря «ничего лишнего», приходится все же лукавить — многие модели универсалов несут в себе не только объем багажника как таковой, и это непременно сказывается на стоимости.

Жилая зона и подвал

Нынешний дизайн и соображения аэродинамики диктуют отнюдь не прямоугольную форму кузова даже в универсалах, ведь они тоже должны быть красивыми, тихими и экономичными. В связи с чем верхний объем кузова и дверной проем может быть «урезан» так, что шкаф или холодильник не во всех случаях свободно войдет. Но хотя бы «основание» универсального багажника просто обязано радовать всеми преимуществами.

Казалось бы, формальной, но самой привлекательной характеристикой универсалов выступает именно фактический объем багажных отсеков, который обычно дается в литрах и двух значениях — минимальном и максимальном с учетом положения задних сидений. На сегодня в замере багажников участвуют два подхода: техничный европейский по методике VDA — кубиками, и более практичный американский по методике SAE — чемоданами. В последнем случае «литраж» обычно меньше, но с точки зрения типичного багажа реальнее. Европейский стандарт точнее, он «математический», на него опирается большинство реализуемых у нас автомобилей, хотя вместимость универсалов — понятие все же более широкое, и сухие цифры замеров надо принимать в известной степени абстрактно.

Как говорят современные эргономисты и подтверждает житейский опыт: дело не столько в литрах объема, сколько в удобстве его использования. Мы видим, что минимальный объем багажника универсалов не слишком превосходит таковой у седанов — это с учетом замеров по VDA от пола до шторки, когда в случае высокого пола это расстояние бывает не столь уж значительным. Однако именно универсал всегда готов к большему, достаточно свернуть шторку, а если сложить задний диван, то получаем уже фургончик. Как правило, с ровным полом, что, кроме всего, позволит организовать и спальню.

В этой же связи схема трансформации задних сидений — одна из важных деталей в универсале. Если спинки просто кладутся на подушки, то «чистая» длина отсека получается максимальной и ограничивается только передними креслами, но в этом случае спинки дивана могут лежать с заметным наклоном. Ровный «плац» гарантирован, если сначала поднимаются подушки, а на их место кладутся спинки, но тогда длина отсека «прерывается» поднятыми подушками.

Кроме того, в большинстве случаев спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, что по-своему ограничивает грузопассажирские способности. Оптимально было бы в пропорции 40:20:40, когда при двух пассажирах (или двух детях с креслами) можно перевозить длинномеры, но такая вариация приемлема для моделей большего класса и вообще для наиболее дорогих. Как альтернатива — выбор вариантов 60:40 со специальным лючком в спинке, хотя обычно это тоже привилегия более дорогих комплектаций. В «продвинутых» универсалах предусмотрено и дистанционное складывания спинок — со стороны багажника одним нажатием клавиши, но такой комфорт тоже из разряда дополнительно оплачиваемых.


Пол универсала должен быть не только ровным, но и прочным, с хорошей опорой в нескольких точках — на случай перевозки тяжелых малогабаритных грузов. Конечно, гири не есть подходящий пример повседневного багажа, но к подобным сюрпризам багажник должен быть готов. Не последнюю роль для багажника играет сама форма стенок и площадки — желательно, с минимальным выступом колесных арок. В этом смысле легковые универсалы с их обычным размером колес имеют преимущество, а если конструкторы позаботились о компактности подвески, то багажник должен получиться самой правильной геометрической формы, без «незадействованных» пустот.

Ну и отделка немаловажный фактор: пластик практичен, но скользкий и создает шум, а уютное и «цепкое» ворсовое покрытие требует более бережного отношения. В обоих случаях подстилки, резиновые коврики, фиксирующие и разделительные сетки — предмет дополнительных забот для владельца и бизнес для производителей аксессуаров. Если петли и крючки должны предусматриваться стандартно, то прочие элементы органайзера идут как дополнительная статья расходов — в качестве опций или штатно в дорогих исполнениях. Например, эффектно и эффективно смотрятся подвижные напольные системы фиксации багажа, но в базовом оснащении таких не предусмотрено даже у дорогих моделей.




В универсалах немалую роль играет и «подвал». В домашних подвалах хранят запасы, укрываются на случай воздушной тревоги и прочих опасностей, с ними связаны какие-то тайны и мистика, а нынешние подвалы в виде «цокольных этажей» представляют собой важные функциональные помещения. Современные универсалы тоже должны привлекать скрытыми возможностями, интриговать потайными ходами и лабиринтами подпольного объема, хотя бы в качестве опции, но лучше как стандартное оснащение.

Удобное хранение штатных дорожных принадлежностей, включая запасное колесо — вообще дело святое. Особенно с учетом полноразмерных запасок, которые по-прежнему популярны в России, а ведь в этом случае отнимается до 50 литров полезного объема. В общем, при выборе универсала багажный отсек надо изучить от и до, заранее оценить всевозможные варианты его использования — иначе зачем затевать его покупку?

Доступные «университеты»

Нельзя сказать, что универсал как тип легкового транспорта, выросший именно из седана, не был знаком российским автомобилистам до «эпохи освобождения». Еще в конце 50-х в отечестве появился первый серийный универсал Москвич-423 на базе седана 402-ой модели, и производство таких машин для частного использования, в общем-то, уже не прекращалось. В 1967-ом даже появился Москвич-427 с откидной двустворчатой дверью, хотя потом эту «модную фишку» заменили на более простую цельную дверь.


Москвич-423Н как представитель первой династии советских серийных универсалов, спроектированный на базе седана и предлагавшийся в свободную продажу (если так можно назвать существовавшие тогда правила приобретения автомобилей частными лицами). Москвич-423 появился в 1957 году и выпускался до середины 60-х, пока его не сменила модель нового поколения. До появления ВАЗ-2102 (в 1971 году) универсалы московского автозавода вообще являлись единственными в своем роде

Грузопассажирские варианты выпускались и на базе «Волги», и все же в деле массовой универсализации особую роль сыграли заднеприводные ВАЗовские «двойка» и особенно «четверка» — с переносом на другие сборочные площадки выпускавшаяся вплоть до 2012 года.

И сейчас ВАЗ является, по сути, единственным из традиционных отечественных автозаводов, кто массово производит легковые универсалы в самой доступной ценовой нише. Только теперь это исключительно переднеприводные модели, причем их сразу три, разной вместимости и с возможностью выбора комплектаций. Появившийся в 2013-ом универсал на базе второго поколения «Калины » не только доступен с тремя двигателями, включая самый мощный в 106 сил, но и дал возможность приобрести такую машину с 4-ступенчатой АКП японской фирмы Jatco, которая идет в паре с 98-сильным двигателем. Заимствованный Lada Largus вариантов с АКП не предполагает, зато сейчас это самый вместительный ВАЗовский универсал, к тому же с возможностью 7-местного исполнения.


Но и списывать со счетов «Приору» тоже оказалось рано: несмотря на прежде озвученные планы свернуть производство наследника «десятки» в 2015 году и явные трудности со сбытом, выпуск модели продлили еще на несколько лет. Год назад Priora обновилась, получила 106-сильный двигатель, мультимедийную систему, систему курсовой устойчивости, а в рамках поддержки спроса ожидается еще как минимум один рестайлинг.


Более того, именно Lada Priora уже с сентября текущего года первой в истории завода примерит роботизированную коробку! Причем это отечественный агрегат на базе родной ВАЗовской МКП, с одним сцеплением фирмы Valeo и электрической частью фирмы ZF. Разработку АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) на ВАЗе начали еще десять лет назад по аналогии с европейскими недорогими роботами, с прицелом на новую модель С-сегмента, а ставить будут и на «Гранту», и на Datsun. В отличие от «Калины» с АКП, на «Приоре» робот пойдет пока только с самым мощным, 106-сильным двигателем, и эта коробка почти в два раза дешевле японского автомата — прибавка в стоимости примерно на 20 000 рублей. Уже осенью можно будет приобрести универсал Priora с роботизированной трансмиссией.


Из иностранных самыми доступными выступают универсалы на базе компактных моделей В-сегмента, то есть одноклассники «Калины». Вот только предложение в этом сегменте крайне ограничено, по сути, на сегодня это только Seat Ibiza ST и Skoda Fabia Combi. Причем второй уже из разряда уходящих и пока без видимой замены: грядет Fabia нового поколения в кузове хэтчбек, а вот о новом универсале еще ничего не известно. Реализуемый ныне Combi получается не только самым доступным по цене, но и уникальным по части выбора двигателей — три бензиновых варианта традиционной конструкции плюс 6-ступенчатая АКП (но только в паре с 1,6). Правда, базовый двигатель здесь в 3-цилиндровом исполнении, стандартное оснащение универсала по сравнению с хэтчбеком вроде и не пустышка (есть хотя бы две подушки, ABS, борткомпьютер, кондиционер), но все другие радости доступны только в качестве опций или в более дорогой комплектации.




Если, опять же, судить по литражу багажника, у более свежего Seat Ibiza ST он поменьше, а цены повыше, в том числе на опции, но здесь и другие приоритеты. Базовое оснащение богаче (есть подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя, автокорректор фар), а в силовой гамме уже предусмотрен бензиновый турбомотор и роботизированные коробки. Да и дизайн интереснее, во всяком случае, компактный универсал Ibiza ST выглядит гармонично и в какой-то мере со спортивной выправкой. При всем автомобиль еще дает возможность предпочесть менее прихотливые двигатели (атмосферные и с распределенным впрыском).

Среднеобъемные

И все же самые популярные — универсалы в линейках моделей С-сегмента, некая золотая середина по основным показателям, а в иных случаях с очевидными преимуществами. Скажем, Ford Focus в третьем поколении не удался по багажникам ни в хэтчбеке, ни тем более в седане (слишком мелкий проем и маленькая высота — крупногабариты категорически не лезут). Поэтому универсал в этом семействе самый подходящий грузоперевозчик, даже с учетом нерекордного в классе «литража» в минимальной конфигурации багажника. Вот только выбор невелик: два уровня комплектаций, причем минимальная оснащена богаче, чем базовые варианты для седана и хэтчбека, что по цене делает универсал более «престижным». Особенно с автоматической трансмиссией: из «автоматов» только робот, причем идет он только с более мощными двигателями и в более дорогой комплектации.


Для Skoda Octavia проблем с вместительностью багажника нет: здесь и лифтбек очень емкий, и в какой-то мере представляет собой вариант универсала. Однако в новом поколении модели тоже не стали отказываться от еще большей возможности — весной появился универсал, который сразу стал самым объемным в классе. Как и лифтбек, универсал также получил новый базовый двигатель: атмосферный 1,6 литра мощностью 110 л.с., который доступен с МКП и 6-ступенчатой АКП. Это сделало машину доступней по сравнению с турбоверсиями, хотя базовое оснащение довольно бедное и без предусмотренных опций вряд ли будет интересным.

Кроме того, Octavia Combi дает возможность приобрести универсал с полным приводом без лишнего антуража в стиле кроссоверов. Этим сейчас увлеклись многие производители, в том числе свой вариант ожидается и у Skoda — новый Octavia Scout должен появиться осенью. Впрочем, сейчас мы все же рассматриваем «чистый» жанр, и, к сожалению, даже Skoda не предлагает доступный вариант полноприводного универсала — мощный турбомотор, роботизированная коробка, хорошее оснащение, и в результате «отпугивающая» цена, как у нормального кроссовера.




Skoda Octavia Combi Новое поколение универсала также включает менее дорогой атмосферный двигатель 1,6 литра, доступный с МКП и АКП, но базовое оснащение (две подушки, ABS, борткомпьютер) многих покупателей «заставит» доплачивать за опции, которые щедро и недешево предлагаются и для базового уровня. Среди опций здесь числится и двойной пол багажника, что в комплекте обойдется в 9800 рублей

В текущем году данный сегмент обзавелся еще одной новинкой — универсалом Seat Leon ST, где приличный багажный «литраж» воплощен в неординарную форму, да есть и много других особенностей. В отличие от Octavia Combi, здесь иная линейка бензиновых двигателей (все турбо) и в целом сравнительно большой выбор по комплектациям, а «входная» версия по цене одна из самых доступных в классе. Однако базовый вариант не бесспорный: двигатель слабоват, в оснащении предусмотрено шесть подушек, система стабилизации, датчик давления, но заднее сиденье складывается целиком, музыки нет, а кондиционер возможен как опция. Второй уровень оснащения уже включает все необходимое, но и стоимость заметно возрастает. Если же обращаться к верхним комплектациям, то этот универсал можно приобрести и с адаптивной подвеской, такой же, какую имеет и новый Golf.

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.

Учитывая такой рост популярности данного сегмента, предлагаем вам обзор самых дешевых седанов в России в 2014 году. Среди автомобилей встречаются весьма интересные варианты, достойные вашего внимания.

Lada Largus - близнец успешного Логана

Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.

В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:

  • максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
  • хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
  • доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
  • хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.

При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем. Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели - это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль.

Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.


Skoda Fabia Combi - достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность - все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики - все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая - автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.


Seat Ibiza ST - неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.


Opel Astra Family - простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов - вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, - это очень достойная ценовая конкуренция.


Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Число марок, предлагавших своим покупателям «сарай», как ласково называли в народе универсальный кузов, всегда было достаточно ограниченным. С началом кризиса, когда все спешно занялись оптимизацией модельных рядов оно стало еще меньше. И все-таки, несмотря на все капризы фортуны и на гримасы российской экономической политики, универсалы в нашей стране по-прежнему продаются. Более того, реализация некоторых из них идет вполне успешно.

За восемь месяцев, прошедших с момента нашего прошлого обзора, изменений в рядах автомобилей-тружеников почти не произошло. Разве что с российского рынка ушла «универсальная» .

LADA Largus, от 524 500 рублей

Уступив среди продукции АВТОВАЗа пальму первенства Granta и , эта модель по-прежнему обходит по популярности и старушку «Приору», и «Калину». А ведь надо иметь в виду, что «Ларгус» выпускается исключительно в кузове универсал, тогда как у проигравших выбор куда разнообразнее. На долю версии «Люкс» в варианте с пятью сиденьями и «механикой» приходится уже не треть, а чуть больше четверти всех продаж. Под капотом этой машины находится 16-клапанный мотор в 102 силы. Цена этой самой популярной комплектации с начала года выросла на 35 тысяч — до 623 700 рублей. За самый дешевый « » придется отдать на 14 тысяч больше.

LADA Kalina, от 447 500 рублей

Интересно, что из двух кузовов, в которых выпускается этот автомобиль, наши соотечественники предпочитают , а не хетчбэк. При этом значительная часть покупателей игнорирует базовую версию с ее 87-сильным мотором и спартанским оснащением и обращает свои взоры на более продвинутые комплектации. Особым спросом пользуется «Норма» с двигателем мощностью 106 сил и пятиступенчатой «механикой», цена которой — 519 200 рублей, что на 21 800 «деревянных» больше, чем было зимой. Кстати сказать, базовый подорожал на 14 400 рублей.

KIA cee’d SW, от 859 900 рублей

Симпатичный кореец не теряет своего обаяния и с практичным универсальным кузовом. Самой популярной у российских покупателей стала та же версия, что и у — Comfort, вооруженный 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Ее цена по нынешним временам поднялась до 954 900 рублей, подорожав за восемь месяцев на 45 тысяч. Немного меньшим спросом пользуется тот же Comfort с «механикой», хотя стоит он дешевле — за него придется отдать 914 900 рублей. Базовая же

Легковые автомобили в кузове «универсал» действительно сочетают в себе практичность, определенную эстетику, комфорт и неплохие динамические характеристики, полностью соответствуя названию этого класса. Как следствие, универсалы всегда были и остаются востребованными на рынке. Россия в этом отношении исключением не является. Портал «Автоновости дня» составил небольшой рейтинг универсалов, официально представленных на российском рынке. Автомобили в списке имеют различные габаритные размеры и уровень оснащения, но главным критерием при составлении рейтинга стала их минимальная стоимость, указанная на официальных сайтах автопроизводителей.

Сразу стоит отметить, что все универсалы, которые вошли в «бюджетный» ТОП-10, оснащены механической трансмиссией и бензиновыми двигателями.

Открывает десятку универсал Chevrolet Cruze. С двигателем мощностью в 124 л.с. автомобиль обойдется минимум в 727 тысяч рублей.


Чешская Skoda Octavia Combi последнего третьего поколения стоит от 709 тысяч рублей. В этой комплектации предусмотрен 110-сильный двигатель.


Универсал KIA cee"d_sw стоит минимум 700 тысяч рублей и оснащается двигателем в 129 л.с.


Ford Focus в модификации универсал с двигателем в 105 л.с. обойдется минимум в 675 тысяч рублей.


Универсал Opel Astra Family стоит от 650 тысяч. Мощность двигателя - 115 л.с. Напомним, что версия Family – это, по сути, «Астра» предыдущего поколения, которая находится в продаже вместе с Opel Astra последнего поколения.



На четвертой позиции расположилась еще одна «чешка» - Skoda Fabia Combi. Этот универсал с двигателем в 70 л.с. стоит 549 тысяч рублей.


2 и 3 места делят Lada Largus и Lada Priora. Оба универсала имеют минимальную стоимость 384 тысячи рублей. Правда, базовый двигатель «Ларгуса» развивает 84 л.с., а «Приоры» в кузове универсал – 98 л.с.




Самым доступным по цене универсалом на отечественном рынке сегодня является модель с соответствующим кузовом из семейства Lada Kalina последнего поколения. С 87-сильным двигателем автомобиль обойдется 334,5 тыс. рублей.


Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие автомобили в кузове универсал, которые представлены на нашем рынке в 2017 году. В наш рейтинг войдут марки, которые идеально подходят в качестве семейного авто. Таковых на самом деле сегодня достаточно много, но не все они имеют вместительный багажник и оптимальные характеристики. Советую вам посмотреть так же видео о лучшем универсале современности. Надеюсь, оно вам понравится, а мы переходим к нашему списку.

Citroen C5 tourer

Эта марка уже достаточно давно радует своих владельцев вместительным багажником, и отличными ходовыми характеристиками. На ней можно отправиться в любое путешествие, забыв о том, что что-то не поместится в багажник. Оснащается автоматической коробкой переключения передач. При этом может иметь самые разнообразные конфигурации двигателей. Самым популярным сегодня является мотор объемом 1,6 литра с турбонаддувом, который имеет мощность 150 л. с.

Peugeot 308SW


Европейская классификация относит этого стального коня , что сразу снижает его конкурентоспособность перед другими марками. При сложенных задних сиденьях объем багажника ласточки составляет 1600 л. Здесь легко произвести трансформацию салона, и перевозить самые разнообразные грузы. Здесь может использоваться не только автоматическая коробка передач, но и механика. Вполне приемлемый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 л. с. позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Opel Insignia


Это самый недорогой , который представлен на российском рынке. именно поэтому мы его и располагаем на 3-ем месте нашего хит-парада. Максимальный объем багажника этой ласточки составляет 1530 литров. Да, он немного уступает предыдущей модели, но на самом деле в других параметрах он идет впереди. Двухлитровый мотор, к примеру, с мощностью 180 л. с. без каких-либо проблем доставит вас из пункта А в пункт Б. Можно взять машину с механикой или автоматом, но второй вариант обойдется немного дороже.

Ford Mondeo


Отличный экземпляр для любителей дальних путешествий. У Ford Mondeo один из самых вместительных багажников. Объем составляет 1740 литров. Сюда можно положить абсолютно все то, что хочется взять с собой в дальнюю дорогу. Отличное решение для любой семьи. Если приобрести комплектацию с 2-х литровым мотором, мощность которого составляет 145 л. с., то и в дороге никаких проблем не будет. Уверенное вождение будет обеспечено даже на самых скоростных автомагистралях. Каждый может подобрать себе не только механическую коробку передач, но и автомат. К тому же, всегда есть выбор между дизелем и бензином.

Поделиться: