Наградной лист на педагога организатора. Характеристика учителя на награждение грамотой уо

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Российская Федерация,
(Республика, край, область, город федерального подчинения, авто­ номная область, автономный округ)

Почетная грамота

(наименование знака отличия Министерства)

министерства образования области

1. Фамилия

Имя Отчество

2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение « »,

(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)

учитель физики

3. Пол женский 4. Дата рождения

(число, месяц, год)
5. Место рождения ,

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование

(полное наименование учебного заведения, год окончания

7. Ученая степень, ученое звание нет

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждалась

10. Стаж работы общий в отрасли общего образования лет________________ (науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)

11. Стаж работы в данном коллективе: лет

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.

______________________________ – педагог высокой квалификации, обладающий знаниями, значительно превышающими уровень учебных программ, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала учащихся. Решая проблему личностно-ориентированного обучения, учитель использует разнообразные методы и средства обучения, в зависимости от целей и содержания урока, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

За годы работы в школе __________________ показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, принципиальность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, плотностью, организованностью.

Большое внимание _________________________уделяет созданию алгоритмов решения задач по физике, решению задач на разных этапах урока и с различной целью при постановке проблемы, закреплений знаний, проверке усвоения теоретического материала ________________ обучает ребят нетрадиционному способу решения сложных физических задач, в основу которого заложено выделение в задаче элементов исследования. Разработанная учителем система решения задач по алгоритмам, помогает многим учащимся выйти на более высокий уровень усвоения знаний. Данную методику она применяет в урочной деятельности, на индивидуальных и групповых занятиях по предмету.

Особое внимание уделяет _______________ подбору творческих заданий, выполнение которых требует от учащихся дополнительных знаний, и не только из области физики. И это даёт свой результат каждый год на районной олимпиаде по физике ее ученики входят в число победителей и призеров районной олимпиады по физике (2008-2009 уч.г.: 2 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 9 класса __________., которая была направлена по результатам на Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников;2009-2010 уч.г.: 3 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 10 класса _______________2011-2012 уч.г.: 3 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 9 класса ________________

Анализ результатов деятельности _____________________ свидетельствует о том, что предложенная система работы по формированию познавательных компетентностей учащихся дает серьезные результаты:

Успешная социализация выпускников: ежегодное поступление в ВУЗы на специальности физико-математического цикла- _______________________ и др.

Призовые места в районных олимпиадах по предмету;

Результативность деятельности: половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (__________________________)

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности учащихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Повышает качество образования на основе совершенствования методов обучения, работая над проблемой « _____________________» у учащихся ____ класса». Методика формирования ______________________ задачи по физике с использованием опорных алгоритмических таблиц способствует формированию умений решать задачи по физике. Данная методика применяется при изучении других разделов курса физики в 7-11 классах, а также для подготовки к ОГЭ в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения; в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт повышения качества образования и воспитания: в 2011 году выступала на августовском районном совещании учителей физики

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с. Горькая Балка Советского района»

Ставропольский край

Тургенева ул., д. 11, Горькая Балка с., 357904

Тел : 8-86552)4-24-73

E-mail [email protected]

ИНН 2619007189 КПП 261901001

ОКПО - 51973477 ОГРН 1022601009683

___________________

№ _________________

Начальнику управления образования администрации Советского муниципального района Ставропольского края

Пахмутовой Т. П.

Фамилия, имя, отчество: Залукаева Галина Михайловна

Дата рождения: 12.01.1974

Должность: учитель биологии

Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с. Горькая Балка

Советского района» Ставропольского края

Место нахождения учреждения: 357904, Ставропольский край,

Советский район, с. Горькая Балка, у. Тургенева,11

Образование: ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова», 2013 г.

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы в данном учреждении: 14 лет

Залукаева Галина Михайловна работает в МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка» с 2003 года. За время работы показала себя грамотным, творчески работающим учителем, имеющим глубокие теоретические знания преподаваемого предмета, богатый арсенал форм и методов обучения учащихся. Она стремится к постоянному творческому поиску. В совершенстве владея новыми образовательными и информационными технологиями, стремится сделать процесс обучения технологичнее и качественнее.

Галина Михайловна имеет высокий уровень предметно-методической подготовки: владеет приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов, умеет отбирать учебный материал по предмету при организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Учитель владеет диагностическим инструментом исследования и самооценки педагогической и профессиональной деятельности. В своей работе она использует контрольные работы, срезы, тестирование, практические, самостоятельные работы, зачеты, индивидуальное собеседование, дифференцированные задания. На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.

Галина Михайловна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Большинство уроков учитель проводит с использованием мультимедийных средств обучения, видео-, аудиоаппаратуры. Для уроков разрабатывает собственные презентации и использует готовые программные продукты.

Много внимания Галина Михайловна уделяет самообразованию: изучает опыт работы учителей-новаторов, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает и внедряет новые педагогические технологии, периодически повышает квалификацию на курсах.

По результатам внешних экспертиз учащиеся Галины Михайловны показывают хорошие результаты обучения. Анализ результатов ВПР по биологии в 2017 году свидетельствует о том, что 100 % обучающихся 11 класса, участвовавших в апробации ВПР, справились с проверочной работой по биологии и все показали хорошие и отличные результаты. На ЕГЭ 2017 года максимальный балл, набранный выпускниками Залукаевой Галины Михайловны составил 68 баллов.

Характеристика- представление

учителя географии

МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36»

Щекинского района Тульской области

Епифановской Эллы Сергеевны

Епифановская Элла Сергеевна закончила в 1963 году Архангельский педагогический институт по специальности «Учитель биологии и географии». Работает в Малынской школе с 1992 года по настоящее время. Общий педагогический стаж – 45 лет, стаж в данной школе – 15 лет.

Элла Сергеевна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 2009 году в ИПК и ППРО Тульской области.

За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Эллы Сергеевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

Элла Сергеевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Поэтому на протяжении последних 10 лет учащиеся охотно выбирают в качестве экзамена по выбору географию и сдают этот предмет успешно. Педагог-мастер ставит своей задачей развитие у учащихся способности мыслить творчески, неординарно, для чего оформлен кабинет географии, который периодически пополняется методической, справочной, занимательной литературой, в том числе и по Тульскому краю.

Элла Сергеевна активно работает в школьных МО и РМО, показывает прекрасные открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации.

Элла Сергеевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Собрание трудового коллектива школы рекомендует Епифановскую Эллу Сергеевну на награждение Почетной грамотой департамента образования Тульской области .

04.03.2011г.

Директор школы: Г.В.Григорьева

Председателю

комитета по образованию

ХОДАТАЙСТВО

о награждении Почетной грамотой

департамента по образованию Тульской области

1. Фамилия Епифановская

2. И мя, отчество Элла Сергеевна

3. Должность, место работы учитель географии МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36» Щекинский район Тульская область

5. Образование высшее, Архангельский ГПИ им.М.В.Ломоносова в 1963г., учитель биологии и географии

6. Каки ми государственными наградами Российской Федерации и наградами области награжден (а) и даты награждений :

7. Домашний адрес Тульская обл.

8. Общий стаж работы (службы) 45 лет

9. Стаж работы в отрасли 45 лет

10. Стаж работы в данном коллективе 15 лет

11. Описание достижений, заслуг, за которые проводится поощрение: многолетний вклад в педагогическую деятельность (активное участие в работе школьного и районного МО; подготовка учащихся и успешнаясдача экзамена по выбору в течение последних 10 лет; большая общественная работа в микрорайоне, школе; внеурочная воспитательная деятельность);за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; во знаменование 70-летнего юбилея.

Директор школы: Г.В.Григорьева

Поделиться: