Наградной лист на педагога организатора. Характеристика учителя на награждение грамотой уо
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
Российская Федерация,
(Республика, край, область, город федерального
подчинения, авто
номная область, автономный
округ)
Почетная грамота
(наименование знака отличия Министерства)
министерства образования области
1. Фамилия
Имя Отчество
2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение « »,
(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)
учитель физики
3. Пол женский 4. Дата рождения
(число, месяц, год)
5. Место
рождения
,
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
6. Образование
(полное наименование учебного заведения, год окончания
7. Ученая степень, ученое звание нет
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждалась
10. Стаж работы общий в отрасли общего образования лет________________ (науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)
11. Стаж работы в данном коллективе: лет
12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.
______________________________ – педагог высокой квалификации, обладающий знаниями, значительно превышающими уровень учебных программ, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала учащихся. Решая проблему личностно-ориентированного обучения, учитель использует разнообразные методы и средства обучения, в зависимости от целей и содержания урока, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
За годы работы в школе __________________ показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, принципиальность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, плотностью, организованностью.
Большое внимание _________________________уделяет созданию алгоритмов решения задач по физике, решению задач на разных этапах урока и с различной целью при постановке проблемы, закреплений знаний, проверке усвоения теоретического материала ________________ обучает ребят нетрадиционному способу решения сложных физических задач, в основу которого заложено выделение в задаче элементов исследования. Разработанная учителем система решения задач по алгоритмам, помогает многим учащимся выйти на более высокий уровень усвоения знаний. Данную методику она применяет в урочной деятельности, на индивидуальных и групповых занятиях по предмету.
Особое внимание уделяет _______________ подбору творческих заданий, выполнение которых требует от учащихся дополнительных знаний, и не только из области физики. И это даёт свой результат каждый год на районной олимпиаде по физике ее ученики входят в число победителей и призеров районной олимпиады по физике (2008-2009 уч.г.: 2 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 9 класса __________., которая была направлена по результатам на Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников;2009-2010 уч.г.: 3 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 10 класса _______________2011-2012 уч.г.: 3 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике ученица 9 класса ________________
Анализ результатов деятельности _____________________ свидетельствует о том, что предложенная система работы по формированию познавательных компетентностей учащихся дает серьезные результаты:
Успешная социализация выпускников: ежегодное поступление в ВУЗы на специальности физико-математического цикла- _______________________ и др.
Призовые места в районных олимпиадах по предмету;
Результативность деятельности: половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (__________________________)
Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности учащихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.
Повышает качество образования на основе совершенствования методов обучения, работая над проблемой « _____________________» у учащихся ____ класса». Методика формирования ______________________ задачи по физике с использованием опорных алгоритмических таблиц способствует формированию умений решать задачи по физике. Данная методика применяется при изучении других разделов курса физики в 7-11 классах, а также для подготовки к ОГЭ в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения; в освоение новых образовательных технологий и активно распространяет собственный опыт повышения качества образования и воспитания: в 2011 году выступала на августовском районном совещании учителей физики
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 с. Горькая Балка Советского района» Ставропольский край Тургенева ул., д. 11, Горькая Балка с., 357904 Тел : 8-86552)4-24-73 E-mail [email protected] ИНН 2619007189 КПП 261901001 ОКПО - 51973477 ОГРН 1022601009683 ___________________ № _________________ |
Начальнику управления образования администрации Советского муниципального района Ставропольского края Пахмутовой Т. П. |
Фамилия, имя, отчество: Залукаева Галина Михайловна
Дата рождения: 12.01.1974
Должность: учитель биологии
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 с. Горькая Балка
Советского района» Ставропольского края
Место нахождения учреждения: 357904, Ставропольский край,
Советский район, с. Горькая Балка, у. Тургенева,11
Образование: ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова», 2013 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы в данном учреждении: 14 лет
Залукаева Галина Михайловна работает в МОУ «СОШ №8 с. Горькая Балка» с 2003 года. За время работы показала себя грамотным, творчески работающим учителем, имеющим глубокие теоретические знания преподаваемого предмета, богатый арсенал форм и методов обучения учащихся. Она стремится к постоянному творческому поиску. В совершенстве владея новыми образовательными и информационными технологиями, стремится сделать процесс обучения технологичнее и качественнее.
Галина Михайловна имеет высокий уровень предметно-методической подготовки: владеет приемами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов, умеет отбирать учебный материал по предмету при организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Учитель владеет диагностическим инструментом исследования и самооценки педагогической и профессиональной деятельности. В своей работе она использует контрольные работы, срезы, тестирование, практические, самостоятельные работы, зачеты, индивидуальное собеседование, дифференцированные задания. На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.
Галина Михайловна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности. Большинство уроков учитель проводит с использованием мультимедийных средств обучения, видео-, аудиоаппаратуры. Для уроков разрабатывает собственные презентации и использует готовые программные продукты.
Много внимания Галина Михайловна уделяет самообразованию: изучает опыт работы учителей-новаторов, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает и внедряет новые педагогические технологии, периодически повышает квалификацию на курсах.
По результатам внешних экспертиз учащиеся Галины Михайловны показывают хорошие результаты обучения. Анализ результатов ВПР по биологии в 2017 году свидетельствует о том, что 100 % обучающихся 11 класса, участвовавших в апробации ВПР, справились с проверочной работой по биологии и все показали хорошие и отличные результаты. На ЕГЭ 2017 года максимальный балл, набранный выпускниками Залукаевой Галины Михайловны составил 68 баллов.
Характеристика- представление
учителя географии
МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36»
Щекинского района Тульской области
Епифановской Эллы Сергеевны
Епифановская Элла Сергеевна закончила в 1963 году Архангельский педагогический институт по специальности «Учитель биологии и географии». Работает в Малынской школе с 1992 года по настоящее время. Общий педагогический стаж – 45 лет, стаж в данной школе – 15 лет.
Элла Сергеевна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 2009 году в ИПК и ППРО Тульской области.
За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.
Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Эллы Сергеевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.
Элла Сергеевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. Поэтому на протяжении последних 10 лет учащиеся охотно выбирают в качестве экзамена по выбору географию и сдают этот предмет успешно. Педагог-мастер ставит своей задачей развитие у учащихся способности мыслить творчески, неординарно, для чего оформлен кабинет географии, который периодически пополняется методической, справочной, занимательной литературой, в том числе и по Тульскому краю.
Элла Сергеевна активно работает в школьных МО и РМО, показывает прекрасные открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками.
Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации.
Элла Сергеевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Собрание трудового коллектива школы рекомендует Епифановскую Эллу Сергеевну на награждение Почетной грамотой департамента образования Тульской области .
04.03.2011г.
Директор школы: Г.В.Григорьева
Председателю
комитета по образованию
ХОДАТАЙСТВО
о награждении Почетной грамотой
департамента по образованию Тульской области
1. Фамилия Епифановская
2. И мя, отчество Элла Сергеевна
3. Должность, место работы учитель географии МОУ «Малынская основная общеобразовательная школа № 36» Щекинский район Тульская область
5. Образование высшее, Архангельский ГПИ им.М.В.Ломоносова в 1963г., учитель биологии и географии
6. Каки ми государственными наградами Российской Федерации и наградами области награжден (а) и даты награждений :
7. Домашний адрес Тульская обл.
8. Общий стаж работы (службы) 45 лет
9. Стаж работы в отрасли 45 лет
10. Стаж работы в данном коллективе 15 лет
11. Описание достижений, заслуг, за которые проводится поощрение: многолетний вклад в педагогическую деятельность (активное участие в работе школьного и районного МО; подготовка учащихся и успешнаясдача экзамена по выбору в течение последних 10 лет; большая общественная работа в микрорайоне, школе; внеурочная воспитательная деятельность);за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения; во знаменование 70-летнего юбилея.
Директор школы: Г.В.Григорьева