Лучший универсал с полным приводом. Блог › Настоящий универсал повышенной проходимости: тест-драйв Volvo V60 Cross Country.

Во все времена полноприводный универсал пользовался особым вниманием. Учитывая тенденции рынка и увеличение покупательского спроса, производители постоянно совершенствуют свои модели.

Полноприводные машины с кузовом "универсал" привлекают автолюбителей в первую очередь своей вместительностью, а во-вторых, хорошей проходимостью и управляемостью. Единственный недостаток этого класса автомобилей - высокий расход топлива. Именно на это направлены поиски конструктивных решений большинства мировых производителей.

Полноприводные универсалы 2013 года

"Опель Инсигния Тоурер"

Основой этой модели стал кузов универсала "Инсигния Спортс". Конструкторы увеличили дорожный просвет и оснастили автомобиль большими колесами на 18 дюймов с оригинальными легкосплавными дисками. Новый полноприводный универсал обзавелся неплохой линейкой силовых агрегатов. В их число вошли два дизельных и один бензиновый мотор. Младший из дизелей обладает 165 лошадиными силами и агрегатируется на выбор либо с шестиступенчатой ручной коробкой, либо с шестидиапазонным "автоматом".

Второй дизель оснащен турбонаддувом и развивает 185 л. с. Этот двухлитровый агрегат также комплектуется "автоматом" и механикой. А вот бензиновый мотор тоже с турбиной идет в паре только с автоматической коробкой.

"Шкода Октавия Скаут"

Оригинальная модель, почти внедорожник, построена на платформе одноименного хэтчбека гольф-класса. Автомобиль оснащен системой подключаемого полного привода. Электронная муфта Haldex подключает второй мост по мере необходимости. Этот полноприводный универсал получил увеличенный до 185 мм клиренс, который помогает преодолевать "сюрпризы" русских дорог, и энергоемкую подвеску, способную адаптироваться к плохому дорожному покрытию.

В оснащения универсал "Шкода Октавия" получил два типа двигателей. Один из них - двухлитровый дизельный агрегат с потенциалом в 160 л. с. и в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой. Второй движок в линейке представлен бензиновым турбированным двухлитровым мотором с запасом мощности в 160 "лошадей" и также в паре с шестиступенчатой ручной КПП. "Автомат" для россиян разработчики не предусмотрели.


"Ауди А4 Олроуд Кватро"

Эта пятидверная полноприводная модель сконструирована на базе "Ауди А4 Авант". Однако производители основательно над ней поработали. Был увеличен клиренс, появилась дополнительная защита на днище и, конечно же, Моторная линейка универсала включает в себя один двухлитровый бензиновый турбодвижок и два турбодизеля объемом в 2 и 3 литра. Бензиновый агрегат и трехлитровый дизель агрегатируются с шестиступенчатой ручной коробкой и семидиапазонной секвентальной. Двухлитровый дизель комплектуется только шестискоростной механикой.

Полноприводные универсалы: обзор популярных моделей

Популярность, как известно, основывается на множестве факторов. В первую очередь это стоимость. Как ни крути, а для большинства россиян машина пока остается роскошью. Вторая составляющая популярности - качество. Если уж тратить деньги на автомобиль, то он должен отходить "свое положенное". И третий фактор - "приданое" машины. Чем больше опций включил производитель в базовую комплектацию, тем больше внимания привлекает эта модель. На сегодняшний день лидирующую позицию в рейтинге популярности удерживает полноприводный Честный труженик, собранный с отменным немецким качеством, он заслужил уважение многих россиян. Не поскупился производитель и на комплектации. Помимо хорошей базовой, к "Пассату" предлагается обширный набор дополнительных опций.

Второе место по популярности занимает наш отечественный универсал ВАЗ-2111. Пятидверная версия привлекает россиян своей стоимостью. Надо отдать должное "АвтоВАЗу", качество машины вполне удовлетворительное, равно как и проходимость. На сегодняшний день это одна из самых доступных моделей для большинства автолюбителей.

На третьем месте расположились "японки". В частности, "Тойота РАВ4" бьет все рекорды по популярности в этом классе в Сибири и на Дальнем Востоке. Проходимая, некапризная к условиям эксплуатации, достаточно комфортная, эта модель к тому же отличается гораздо меньшим "аппетитом" по сравнению со своими европейскими одноклассниками.

Мощные и практичные полноприводные универсалы во все времена занимали высокие позиции продаж на авторынке. Среди автолюбителей такие машины и сегодня пользуются особой популярностью. К месту сказать, что надёжность современных полноприводных универсалов с повышенным клиренсом находится на очень высоком уровне.

Volkswagen Tiguan

Благодаря высокой посадке у Volkswagen Tiguan, водитель будет чувствовать себя очень комфортно на дороге, так как высота его расположения в авто будет выше, чем в легковой машине, что обеспечит лучший обзор. Укомплектован Tiguan динамичным движком TDI с технологией Common Rail. Мотор сконструирован так, чтобы обеспечивать максимальную мощность, при наименьшем расходе топлива.

Установлена в автомобиле инновационная 7-ми ступенчатая DSG коробка с двойным сцеплением, способным за сотую долю секунды перейти в оптимальную скорость. В Volkswagen Tiguan находится постоянный полный привод 4MOTION, который с учетом условий движения распределяет тяговое усилие по всем четырем колесам, что гарантирует безопасность и приятное вождение.

Еще одним достоинством кроссовера является повышенный клиренс - дорожный просвет равен 200 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем заехать даже на высокий бордюр. Особенным в Volkswagen Tiguan является и обустройство передних и задних свесов, которые обуславливают угол заезда (съезда) на препятствие. С этим авто можно преодолевать склоны до 28° ввиду уникальной конструкции кузова.

Volvo XC70

Современный и динамичный Volvo XC70 2015 года выпуска можно описать, как шикарный и элегантный автомобиль с уникальными чертами покорителя бездорожья. Особенно поражает своими параметрами увеличенный клиренс в 21 сантиметр, рельефные грани выштамповок капота, отточенные формы элементов лицевой части и массивные вставки из хромированного металла.


На выбор покупателей новый кроссовер Volvo XC70 представлен в следующих комплектациях:

  • переднеприводный;
  • полноприводный;
  • дизельный;
  • бензиновый.

В новой версии XC70 стало доступным революционное нововведение от компании-производителя - турбодизельный движок D4 с оригинальной технологией i-ART.

Оснащен автомобиль современной информационно-развлекательной системой Sensus Connect, изящными переключателями, установленными на передней консоли, удобными сиденьями, увеличенным зеркалом заднего вида.

Toyota Venza

О внешнем дизайне Toyota Venza можно сказать, что вся спортивность этого универсала-кроссовера сосредоточена в шикарных дисках. Во время езды автомобиль с легким безразличием относится к неровностям дорожного асфальта. Полный привод и повышенный до 208 мм клиренс обеспечат комфортное передвижение по грунтовке к месту рыбалки или пикника.


Топовый кроссовер Venza комплектуется рядной четверкой вместительностью 2,7 литра и параметром мощности 185 л.с. Такого движка, машине весом под две тонны, вполне хватает. Шестиступенчатый автомат обеспечивает удобство при езде. Активация спорт-режима коробки передач позволяет всегда держать в тонусе двигатель, который, ко всему прочему, радует быстрым «атмосферным» откликом.

Стоимость базовой комплектации Toyota Venza с передним приводом соответствует не менее 1 570 000 рублям. Версия «Элеганс Плюс» с полным приводом оценена в 1 671 000 рублей. Цена самой оснащенной модификации «Престиж» составляет 1 776 000 российских рублей.

Созданный на основе конструкции Audi A4 Avant, пятидверный полноприводный универсал с высоким клиренсом Ауди А4 allroad Quattro 2013 года имеет ряд исключительных особенностей и доработок относительно версий прошлых выпусков. У автомобиля увеличился клиренс - до 180 мм, стала покрепче защита днища, и, конечно же, появился постоянный полный привод «quattro», функционирующий в комплекте с пневмо подвеской.


Возможность регулировки клиренса при помощи пневматической подвески позволяет на больших скоростях «прижимать» транспортное средство к земле, снижая тем самым сопротивление воздуха. На Российском рынке данный автомобиль представлен только с бензиновым двух литровым движком. Стоимость модели берет свое начало со ступеньки в 1 630 000 рублей.

На мировом же рынке силовая линейка A4 allroad представлена:

  • бензиновым двух литровым турбированным мотором TFSI. Его мощность 211 л.с. Агрегируется движок 6 МКПП либо 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с подрулевыми «лепестками» модели S-tronic;
  • турбодизелем вместительностью 2 л и параметром мощности 170 л.с. Функционирует агрегат в паре с 6МКПП;
  • турбодизелем вместительностью 3 л и параметром мощности 240 л.с. Агрегируется движок 6-ти уровневой МКПП либо семи ступенчатой КПП S-tronic с подрулевыми “лепестками”.

Среднеразмерный кроссовер Skoda Octavia Scout 2014-2015 года выпуска, максимально приближен к стандартам городских паркетников. Однако по всем характеристикам автомобиль больше относится к универсалам повышенной проходимости. Выглядит машина стильно, агрессивно и серьезно ввиду наличия внедорожного пластикового обвеса.

Skoda Octavia Scout - это полноприводный автомобиль, дорожный просвет которого равен 171 мм. В основе системы привода заложена муфта Haldex (пятого поколения) с многочисленным дисковым сцеплением. Функционирует она на масляной ванне. Рабочий объем движка Шкоды равен 1,8 литра. Четырех цилиндровый мотор имеет систему турбонадува и 16-ти клапанный ГРМ. Эти параметры отвечают стандарту Евро-6.

Наибольшая мощность модернизированного движка Octavia Scout равна 180 л.с. Роботизированная КПП имеет 6 ступеней. Компоновка подвески аналогична Octavia Combi. Спереди у авто установлена независимая конструкция с использованием стоек МакФерсона. Сзади расположена многорычажная система. Все четыре колеса машины имеют надежные дисковые тормозные механизмы.

Премьера новой версии Octavia Scout состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. Как считают эксперты, цена машины будет порядка 1 200 000 рублей. На российском рынке Skoda будет представлена только с бензиновым 4-цилиндровым движком.

Как видно, полноприводным универсалам всегда уделялось и уделяется особое внимание. Инженеры компаний-производителей непрерывно совершенствуют свои модели. Поэтому, сказать, что лучший полноприводный универсал - это Skoda, Audi, Toyota или какой-то другой автомобиль с высоким клиренсом - нельзя. Каждая машина уникальна по-своему и пользуется особой популярностью у разных автолюбителей.

Сегодня можно купить как микро-кроссовер, так и действительно большой SUV вроде Audi Q7. Важно отметить, что нынче наблюдается смешение понятий, когда кроссовер называется таковым сугубо из-за высокой посадки и соответствующей внешности.

Полноприводные универсалы, наоборот, все чаще получают действительно повышенную проходимость. Причем такие версии появляются как среди машин гольф-класса (Skoda Octavia Scout, и пр.), так и среди бизнес- и флагманских моделей (Mercedes E-Class Estate All-Terrain, Volvo V90 Cross Country и пр.). Ну а Subaru Outback и Volvo XC70 вместе с Audi A6 Allroad и вовсе считаются основателями сегмента внедорожных универсалов.

Рецепт создания внедорожного универсала так же прост, насколько и гениален: легковой универсал «поднимают» над землей, дополняют его полным приводом и устанавливают защитный обвес. Более дорогие модели предлагаются с пневмоподвеской, позволяющей не только изменять дорожный просвет, но и корректировать жесткость подвески. Компании позиционируют универсалы повышенной проходимости, как лучший вариант для людей, ведущих активный образ жизни и любящих путешествий. Но для каких целей тогда нужен кроссовер?


Начнем с простого: что общего между полноприводным универсалом и традиционным кроссовером? Главное – это клиренс. Если говорить о среднеразмерных автомобилях класса SUV, их объединяет с универсалами еще и двухобъемный кузов. И там, и там можно возить длинномеры, любимый бабушкин ковер. Но! Тот же ковер или лыжи легче разместить в универсале – у него багажник глубже.


Полноприводную трансмиссию можно было бы засчитать к общим признакам, но так было когда-то. Сейчас же почти все кроссоверы предлагаются не только с полным, а и с передним приводом. Из-за этого начальная цена кроссовера может приятно удивлять.

Второе — двигатели и комплектация. Производители позиционируют полноприводный универсал как топовую версию модели. То есть, из ряда возможных вариаций универсал повышенной проходимости получит самый (или почти самый) мощный двигатель и максимально возможный уровень оснащения.


В кроссовере наоборот: даже с полным приводом есть возможность поиграться с комплектацией. Но сейчас почти все автопроизводители следуют принципу «базовый мотор – передний привод». И все чаще не только базовый.

Посадка у кроссовера выше, чем у универсала, но в то же время выше и центр тяжести. Это значит, что SUV даст своему владельцу габаритную уверенность (высокая посадка, лучшая обзорность), но на трассе он все равно не будет так хорош, как легковушка. Тогда как универсал, наоборот, обладает невысоким центром тяжести и по вождению больше похож на легковой автомобиль, а в паре с полным приводом – еще и драйверский.


Как насчет практичности? Если не брать во внимание Porsche Cayenne и прочие премиальные и спорт-кроссоверы, в дальнюю дорогу комфортнее будет ехать на универсале. Места для ног достаточно, багажник невысокий, но длинный. В кроссовере всё с точностью наоборот. Что касается скоростных показателей, в большинстве случаев динамика лучше у полноприводного универсала. Да и при идентичных моторах универсал зачастую будет экономичней, поскольку у него меньше парусность и лучше аэродинамика. Конечно, бывают и исключения, но редко.

Проходимость. Это то, что в теории объединяет полноприводный универсал и кроссовер. Универсал повышенной проходимости действительно обладает таковой, но в сравнении с обычным универсалом. Кроссовер тоже имеет повышенный клиренс, который поможет проехать по грунтовке или размытой дороге. О переднеприводном SUV в данном случае говорить бессмысленно – он сгодится только при выездах на природу в сухую погоду.


Полноприводный кроссовер и универсал 4Х4 на бездорожье отличаются тем, что у универсала зачастую более длинные свесы. Плюс к этому, длинная база. Это ухудшает геометрическую проходимость, но смотря с чем сравнивать. Ведь есть такие SUV’ы, у которых бамперы «свисают» больше, чем у 5-дверных легковушек. Что касается систем полного привода, разницы в них или нет, или она минимальна. Однако, надо учитывать специфику каждой модели в отдельности, ведь углы въезда и съезда могут существенно отличаться.

Кроссовер и полноприводный универсал?

Если больше времени вы проводите в городе или живете в загородном доме, путь к которому лежит по асфальтированной дороге – кроссовер с полноценной системой полного привода вам особо не нужен. Ведь на трассе универсал будет комфортнее и экономней. Грузопассажирские возможности у универсала тоже немного лучше – глубокий багажник позволяет закинуть туда что угодно (будь то удочки или лыжи).

Что касается кроссовера, посадка в нем выше, да и над головой пространства зачастую больше — даже компактный SUV создает ощущение (или иллюзию) объемного салона. Если езда на природу для вас заключается в том, чтобы бороздить бездорожье, полноприводный кроссовер в теории подойдет лучше, чем внедорожный универсал. Но только из-за геометрической проходимости и при условии, что вы понимаете, как работает 4WD, и когда что включать.


Впрочем, если уж и говорить о настоящем бездорожье, то ни кроссовер, ни полноприводный универсал для этого не годятся. Полный привод у них, прежде всего, для безопасной езды в сложных погодных условиях, а внедорожные возможности — ограничены.

Универсалы уже много лет являются одними из наиболее востребованных видов автомобилей. Они удобны и практичны, обладают умеренным расходом топлива, стильным внешним видом, габаритами, позволяющими комфортно чувствовать себя в городе. Именно поэтому такие авто крайне востребованы среди любителей путешествий, а также ценителей комфорта и практичности. Большой популярностью пользуются универсалы в России и других странах.

Составляя этот список, мы изучили универсалы 2017 модельного года и сравнили их по таким показателям как:

  • Дизайн кузова и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Ходовые характеристики;

Исходя из этих характеристик, мы смогли составить рейтинг универсалов из десяти моделей, которые на наш взгляд могут считаться лучшими представителями данного класса.

# 10 — Citroen C5 tourer

Переднеприводный универсал класса «D», премьера которого состоялась в 2014-м году. С тех пор модель претерпевала определенные изменения в комплектации и дизайне как в этом, так и в 2015-м году.


К преимуществам данной модели относится возможность комплектации активной подвеской Hydractive III+, которая позволяет регулировать дорожный просвет, наличие независимой подвески колес, навигационная система, трекшн-контроль, камера заднего вида и сидения из кожи оснащенные регулировкой поясничной зоны и функцией массажа.

Может оснащаться моторами мощностью от 150 до 200 лошадиных сил, а также механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

# 9 — Skoda Octavia Combi

Хотя данный автомобиль трудно отнести к дешевым универсалам, тем не менее, он возможно одним из лучших по соотношению цены и качества. Объем этого автомобиля составляет 1450 литров, что является весьма хорошим результатом в плане вместительности.


В зависимости от комплектации рабочий объем двигателя может варьироваться от 1395 до 1968 кубических сантиметров, мощность от 110 до 180 лошадиных сил. Также достаточно важно и то, что в списке возможных комплектаций имеется и модель с полным приводом, отличающаяся повышенной проходимостью.

# 8 — Opel Insignia

Этот автомобиль некоторые специалисты считают одним из самых лучших универсалов для семьи.


Причина этого в том, что эта машина является одной из самых недорогих в своем классе. Добавьте к этому объем багажного отделения в 1530 литров, который позволит без проблем перевезти предметы быта, вещи для отдыха и т.п., высокий уровень комфорта и безопасности, и отличные технические характеристики, и вы получите отличный универсал.

Данный автомобиль комплектуется двигателями следующих типов:

  • Бензиновые – мощность от 170 до 250 лошадиных сил;
  • Дизельные – мощность от 120 до 170 лошадиных сил;

# 7 — Peugeot 308SW

В сравнении с моделью 2014-го года эта машина выросла в длину, что позволило увеличить объем багажника с раскрытыми сидениями до 610 литров. Использование новой модульной платформы ЕМР2 позволило сократить массу машины на 140 килограмм, что разумеется положительно сказалось на экономичности и динамике.


В зависимости от комплектации доступны несколько вариантов двигателей мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Также возможна комплектация камерой заднего вида, системой автоматической парковки, круиз контролем и т.п.

# 6 — Ford Mondeo

Вместительный багажник объемом в 1740 литров, комфортный салон и хороший движок объемом в два литра и множество других характеристик позволяющих определить эту модель как хороший универсал. Автомобиль Ford Mondeo оснащается мощными двигателями EcoBoost, объемом 1,5 и 2 литра с мощностью от 160 до 240 лошадиных сил. Также возможна комплектация дизельным мотором.


Еще одним серьезным достоинством, благодаря которому эту модель можно отнести к лучшим универсалам 2017-го года, является наличие гибридной версии.

# 5 — Toyota Mark X Zio

Эта модель, многими считается воплощением понятия «универсал», благодаря тому, что он совмещает в себе размеры и комфортабельность минивэна и ходовые качества хорошего седана. Внешний дизайн можно назвать «неприметным» — кузов приземистый и широкий, нет сильно выделяющихся внешних деталей. В общем, все выглядит «просто и со вкусом».


Дополнительное преимущество этого универсала заключается в том, что в салоне легко и с комфортом могут разместиться четыре человека. Сидения можно настроить в трех разных положениях:

  • Для комфортной поездки;
  • Для размещения большой компании;
  • Для увеличения пространства .

Благодаря качественному усилению руля Toyota Mark X Zio быстро отзывается на все команды водителя. Добавьте к этому возможность приобретения модели с автоматической или механической коробкой передач, а также двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра, и станет понятно, что это авто можно отнести к лучшим универсалам 2017.

# 4 — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что универсалы тоже можно отнести к престижным машинам. Он был построен на базе переднеприводной платформе класса А, так же как и его собрат седан.


Сейчас на рынке имеется три варианта данного автомобиля:

  • С дизельным двигателем R4 мощностью 204 лошадиных сил и объемом 2.143 кубических сантиметра;
  • С дизельным двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и объемом 2.987 кубических сантиметра;
  • С бензиновым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных сил и объемом 2.996 кубических сантиметра.

В результате получился универсал с отличной мощностью двигателя, хорошей скоростью и потрясающей динамикой. Однако его салон не отличается большой просторностью, что осложняет использование этой модели в качестве семейного авто. Кроме того нельзя забывать и о достаточно высокой цене.

# 3 — Mercedes-Benz CLS-Class

Уже второй универсал от заслуженного немецкого производителя в нашем рейтинге. Одним из главных отличий этой модели является то, что она сделана на базе четырехдверного купе CLS. В результате мы получили очень привлекательный внешний вид благодаря элегантным линиям кузова, а также, отличные ходовые характеристики.


Однако у него есть тот же недостаток, что и у предыдущего автомобиля в нашем списке универсалов – сравнительно небольшой багажник со сложенными сидениями (590 литров). Соответственно он не подходит для перевозки крупных предметов. К тому же у багажника деревянное дно отделанное велюром, которое требует деликатного обращения.

Доступны несколько вариантов комплектации, в частности с пятью разными двигателями, среди которых мощный V8 с объемом в 5,5 литров.

# 2 — Cadillac Escalade ESV

Это авто является ярким претендентом на роль лучшего полноприводного универсала 2017-го года. Преимуществами Cadillac Escalade ESV являются выдающаяся мощность, отличная управляемость, высокая проходимость на уровне внедорожника, высокая технологичность.


Дизайн этого универсала явно намекает на его внедорожные амбиции, чего стоит только агрессивный щиток радиатора и солидные габариты этой машины. Надо сказать, что размеры этого автомобиля отлично сказались на объеме багажника, который составляет 747 литров с разложенными сидениями. Максимальный объем багажного отделения составляет целых 3424 литра, что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы.

Увы, машина с такими габаритами и ходовыми характеристиками просто не может быть экономичной. К тому же её стоимость далеко не всем по карману.

# 1 — Skoda Superb Combi

Возможно, кому-то покажется странным, что первое место в нашем рейтинге заняла модель, которая изначально проектировалась как бюджетный универсал, доступный большинству.


Но данный автомобиль является лучшим представителем своего класса по соотношению цены и качества и достоен, возглавить наш рейтинг. И вот почему:

  • Стильный дизайн, который сочетает в себе современность, строгость и черты спорткара, чему способствует увеличенное аэродинамическое крыло;
  • Возможность приобрести вариант с передним или полным приводом;
  • Объем багажника со сложенными сидениями – 1895 литров, с разложенными – 660 литров;
  • Возможность выбрать один из нескольких бензиновых двигателей, одни из которых обладает объемом в два литра и мощностью от 220 до 280 лошадиных сил;
  • Качественный, и удобный салон;

Использование ряда новейших технологий, среди которых системы активной и пассивной безопасности позволяющие снизить до минимума вероятность аварии и получаемый ущерб.

Учитывая достаточно скромную стоимость Skoda Superb Combi, все эти достоинства позволяют этому универсалу занять первое место в нашем рейтинге.

Называют легковые авто с удлинённым салоном, большим объёмом багажника и дополнительной дверью сзади. Принципиально отличается от седана тем, что салон объединён с багажным отделением, иногда используют разделительную сетку для повышения безопасности пассажиров. Такой тип автомобиля намного вместительнее седана и превосходно подходит для поездок всей семьи. Размеры багажного отделения позволяют поместить большое количество груза, это делает автомобиль этого класса превосходным вариантом для поездок на дачу либо иных семейных путешествий. Универсал повышенной проходимости - лучший автомобиль для путешествий всей семьёй, так как «не боится» загородных трасс и просёлочных дорог.

Главные особенности универсалов

Чаще всего универсалы производят на основе седанов класса C или D. Крыша такого автомобиля может доходить до задних габаритов, кроме того, свес обычно выполнен удлинённо по сравнению с седанами.

Иногда универсалы имеют крышу покатой формы, но отличаются от хэтчбеков строением заднего свеса. Некоторые модели универсалов обладают свойством увеличивать объём пространства методом складывания задних сидений. Встречаются универсалы, имеющие сзади 2 или 3 ряда сидений.

Популярность этих автомобилей всегда была достаточно высокой, первый пик пришёлся на пятидесятые годы. В США в то время выпустили массу всевозможных модификаций. Производители экспериментировали с компоновкой основных частей, варьировали конструкции и размеры авто этого класса. Дороги Америки «бороздили» гигантские модели с четырьмя рядами сидений, по шоссе носились спортивные универсалы, пока не пришёл бензиновый кризис, и пришлось резко сократить размеры машин.

Не только в «штатах» универсалы пользовались популярностью, в Европе тоже многие производители выпускали семейные авто, и они всегда находили своих покупателей.

Рассматриваемые в нашей статье универсалы с повышенной проходимостью, появились благодаря великолепной идее соединить большой пятидверный автомобиль с двигателем и ходовой частью, характерными . Таким образом появилась марка автомобиля, способного на многое.

Рассмотрим наиболее удачные модели на нашем рынке

Превосходный автомобиль, выпускается с 2009 года и уже успел завоевать народную любовь. Имеет приличный клиренс, отличную проходимость. Оснащён двигателем 167 лошадиных сил, но при желании можно взять «топовый» вариант с объёмом 3,6 литра и мощностью в 250 «лошадей». Салон очень комфортен и просторен, багажник вмещает 2019 литров для груза.


Преимущества модели:

  • Двигатель и коробка великолепного качества;
  • Проходимость выше всяких похвал;
  • Большой салон;
  • Хорошее качество сборки;
  • Полный привод;
  • Коробка-автомат.

Кроме этого, стоит отметить отличное японское качество и внимание к мелочам, делающие эту модель просто великолепной.

Как известно, компания Audi не боится экспериментов, эта модель прекрасное тому подтверждение. В результате получился очень удачный автомобиль, комфортный, динамичный, умеренно большой, притом вместительный. Расход топлива невелик.



Особенности модели:

  • Превосходная динамика разгона 6,9 секунды до 100 км/ч;
  • около 7 литров на 100 км;
  • Мощность двигателя 211 лошадиных сил;
  • Клиренс 180;
  • Полный привод;
  • Есть на выбор механическая или автоматическая коробка скоростей.

«Немцы» всегда радуют водителей автомобилями превосходного качества, не стала исключением и эта модель. Выбрав Audi, останется довольным любой автомобилист.

Модель, проверенная временем, производится уже почти 10 лет, но весьма популярна у автолюбителей. В прошлом году производители провели рестайлинг, улучшили фары, светодиодные повторители, диски и ввели ещё ряд мелких усовершенствований. Несмотря на то что универсал с повышенной проходимостью от Volvo выпускается уже достаточно давно, ему по-прежнему нет равных на пересечённой местности. Клиренс и хороший обвес позволяют автомобилю творить чудеса. Кроме того, Volvo традиционно впереди всех .


Технические особенности:

  • Безопасность на высоте;
  • Хороший выбор двигателей;
  • Отличная проходимость;
  • Классический дизайн.

Из недостатков - только один, свободного пространства могло бы быть побольше.

Volkswagen Passat Alltrack

Автомобиль имеет неплохие характеристики, полный привод, хороший выбор двигателей, бензиновые и дизельные, причём дизель более экономичен. Автомобиль хорош во всём, вплоть до мельчайших деталей. Каждая часть интерьера и экстерьера выполнены скрупулёзно и тщательно. «Немец» выглядит весьма представительно, классический дизайн понравится многим серьёзным автомобилистам.

Подводя итог, следует сказать: «универсал» - полностью соответствует своему наименованию! Если вы хотите купить автомобиль, который по сути является внедорожником для всей семьи, обратите внимание на представленные выше универсалы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Поделиться: