Что такое крутящий момент в редукторе. Блог › Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам. Чем определяется допустимый крутящий момент редукторов

Выбрать мотор-редуктор – задача не из простых. Один неправильный шаг при расчете чреват не только преждевременным выходом из строя оборудования, но и финансовыми потерями (особенно если редуктор стоит на производстве). Поэтому расчет мотор-редуктора чаще всего доверяют специалисту. Но что делать, когда такого специалиста у вас нет?

Замените все нажимные и стопорные шайбы во время сборки. Замените используемые прокладки новыми. Всегда устанавливайте прокладки 015 или 031 сразу после корпуса редуктора для лучшего уплотнения. Также используйте 0, 31-дюймовую прокладку для герметизации неиспользуемого отверстия в блоках двойного восстановления.

Не открывайте губы уплотнений больше, чем их первоначальный диаметр. Установите несущие конусы № 2 и № 3 на стрелку, как показано на предыдущем рисунке. Установите опорную чашку № 2 на высокоскоростную головку. Установите приводной диск масляного привода или шестерню привода масляного насоса. Проверка с помощью калибровочных листов.

Для чего необходим мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – приводной механизм, который представляет собой комбинацию из редуктора и электродвигателя. При этом двигатель крепится на редуктор на прямую без специальных муфт для соединения. За счет высокого уровня КПД, компактных размеров и простоты обслуживания такой тип оборудования применяют практически во всех областях промышленности. Мотор-редукторы нашли применения практически во всех производственных отраслях:

Между диском привода или шестерней насоса и внутренним ходом подшипника нет света. Установите смазанное резиновое кольцо в канавку отверстия подшипника. Это кольцо предотвращает вращение чашки. Установите один из конических подшипников №1 и распорный элемент на стрелке. Установите чашу подшипника №1, а затем второй конус последнего.

Поместите высокоскоростную головку с торцом уплотнения вверх. Вставить номер чашки подшипника. Установите уплотняющую коробку без сальника. Затяните винты крест-накрест, пока подшипники не начнут блокироваться при повороте стрелки. Окончательная регулировка будет выполнена после того, как в редукторе будет установлена ​​высокоскоростная головка.

Как подобрать мотор редуктор?

Если стоит задача подбора мотор-редуктора, чаще всего все сводится к выбору двигателя необходимой мощности и количеству оборотов на выходном валу. Однако есть и другие немаловажные характеристики, которые важно учитывать при выборе мотор-редуктора:

  1. Тип мотор-редуктора

Понимание типа мотор-редуктора может значительно упростить его выбор. По типу передачи различают: червячные , планетарные, конические и соосно-цилиндрические мотор-редукторы. Все они различаются расположением валов.

Установите клин спиральной конической шестерни. Установите винтовую коническую шестерню на стрелку. Затяните стопорную гайку спиральной шестерни и согните стопорную шайбу. Установите подшипники конусов № 2 и № 3 на стрелку, как показано на предыдущем рисунке.

Установить опорную чашку № 2 над конусом подшипника. Установите шестерню рабочего колеса масляного насоса. Держите его крепко против плеча подшипника и проверьте с помощью калибровки листов, чтобы убедиться, что нет света. При необходимости установите распорку между ведущей шестерней насоса и подшипником № 1.

  1. Обороты на выходе

Скорость вращения механизма, к которому крепится мотор-редуктор определяется количеством оборотов на выходе. Чем выше этот показатель, тем больше будет амплитуда вращения. К примеру, если мотор-редуктор является приводом конвейерной ленты, то скорость ее передвижения будет зависеть от показателя оборотов.

Установите внутренний подшипник № 1 по стрелке и соберите его с высокоскоростной головкой. Установите внутренний подшипник конического роликового подшипника № 1 на вал шестерни. Установите приводной диск или приводную шестерню привода насоса. Вставьте высокоскоростную интегральную шестерню в высокоскоростную головку через конец подшипника. Вставьте привод насоса или шестерню в высокоскоростную головку и проденьте шестерню диска ведущей шестерни на стрелку. высокая скорость.

Проверьте с помощью калибровки листов, что между диском привода и конусом подшипника нет света. Установите чашу подшипника № 2 на высокоскоростную головку, за которой следуют конические подшипники № 2 и №. Добавьте гайку и шайбу подшипника и затяните их.

  1. Мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя мотор-редуктора определяться в зависимости от необходимой нагрузки на механизм при заданной скорости вращения.

  1. Особенности эксплуатации

Если вы планируете использовать мотор-редуктор в условиях постоянной нагрузки, при его выборе обязательно уточните у продавца на сколько часов непрерывной работы рассчитано оборудования. Также немаловажным будет узнать допустимое количество включений. Таким образов вы точно будет знать через какой период времени вам придется заменить оборудование.

Установите опорную чашу и прокладку №. Равномерно затяните винты, пока подшипники не начнут блокироваться при повороте стрелки. Окончательная регулировка будет производиться после того, как высокоскоростная головка будет собрана у основания редуктора. Установите смазанное резиновое кольцо в паз отверстия подшипника №.

Установите держатель стрелки. Установите высокоскоростные подшипники № 2 и № 3 с помощью чашек на стрелку шестерни. Добавьте контргайку и шайбу подшипника и согните стопорную шайбу. Установите высокоскоростную стрелку на высокоскоростной головке. Добавьте прокладку к внешнему отверстию подшипника высокоскоростной головки.

Важно: Период эксплуатации качественных мотор-редукторов при активной работе в режиме 24/7 должен составлять не менее 1 года (8760 часов).

  1. Условия работы

До заказа мотор-редуктора необходимо определится с местом его размещения и условиями работы оборудования (в помещении, под навесом или под открытым воздухом). Это поможет вам поставить перед продавцом более четкую задачу, а ему в свою очередь подобрать товар, четко соответствующий вашим требованиям. Например, для облегчения процесса работы мотор-редуктора при очень низких или очень высоких температурах применяют специальные масла.

Сборка промежуточной стрелки в коробке. Вверните заглушки с нижнего конца и уплотнительную коробку с новыми прокладками на основание. Затяните винты в соответствии с крутящим моментом, указанным в следующей таблице. Не сгибайте защитные шайбы. Установите нижнюю часть подшипника в основание.

Момент затяжки для винтов, заглушек, уплотнительных коробок и фланца масляного насоса. Конус верхнего подшипника этой стрелки может помешать установке стрелы и узла скоростной передачи. Может потребоваться наклон стрелки низкоскоростной шестерни в сторону скоростного конца коробки, чтобы можно было установить стрелку низкой скорости в коробке. Альтернативой этому является то, что верхний подшипник низкоскоростной шестерни должен быть изменен, не монтируйте его, пока низкочастотный вал не будет установлен в корпусе редуктора.

Как рассчитать мотор-редуктор?

Для расчета всех необходимых характеристик мотор-редуктора используют математические формулы. Определение типа оборудования также во многом зависит от того, для чего он будет применяться: для механизмов подъема груза, смешивания или для механизмов перемещения. Так для грузоподъемного оборудования чаще всего применяются мотор-редукторы червячного типа МЧ и 2МЧ. В таких редукторах исключена возможность прокручивания выходного вала при приложении к нему усилия, что избавляет от необходимости устанавливать на механизм колодочный тормоз. Для различных перемешивающих механизмов, а также для различных буровых установок применяют редукторы типа 3МП (4МП), так как они способны равномерно распределять радиальную нагрузку. При необходимости высоких показателей крутящего момента в механизмах перемещения чаще всего применяют мотор-редукторы типа 1МЦ2С, 4МЦ2С.

Сборка высокоскоростной головки к коробке. Эти болты помогут собрать высокоскоростную головку с коробкой. Установите два рым-болта на резьбовые отверстия высокоскоростного фланца головки. Включите строб и поднимите. Поместите трубку на высокоскоростной вал и выровняйте головку. Осторожно вставьте узел головки в отверстие в коробке.

Регулировка расстояния установки спиральной конической шестерни. Измерьте расстояние от конца спиральной конической шестерни до наружного диаметра шестерни или промежуточной винтовой шестерни. Измерьте внешний диаметр шестерни или промежуточной винтовой шестерни с помощью микрометра, разделите ее на 2 и запишите этот размер как.


Расчет основных показателей для выбора мотор-редуктора:

  1. Вычисление оборотов на выходе мотор-редуктора.

Расчет производят по формуле:

V=∏*2R*n\60

R – радиус подъёмного барабана, м

Из этого значения вычтите вдвое больше толщины лезвия, чтобы получить истинный наружный диаметр шестерни. Добавьте и вычтите значение, записанное на ранее отмеченной шестерне. Разница заключается в «требуемой толщине прокладок между коробкой и высокой скоростью головы». Выберите прокладки, которые должны дать общую толщину в пределах от. 000 до 0, 004 от расчетной гальки.

Снимите высокоскоростную головку; добавьте толщину расчетных листов и установите головку. При необходимости отрегулируйте снова. Регулировка хода между зубьями спиральной конической зубчатой ​​передачи. Поместите индикатор циферблата на зуб спиральной конической шестерни по внешнему диаметру перпендикулярно поверхности зуба.

V – скорость подъема, м*мин

n – обороты на выходе мотор-редуктора, об\мин

  1. Определение угловой скорости вращения вала мотор-редуктора.

Расчет производят по формуле:

ω=∏*n\30

  1. Расчет крутящего момента

Вычисление производят по формуле:

M=F*R (Н*М)

Важно: Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью вращения до 3000 об/мин. Этот технический параметр производители указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.

Поверните спиральную коническую шестерню назад и вперед со стрелкой неподвижной спиральной конической шестерни. Прочтите шестерню между зубьями передач в индикаторе. Зубчатый редуктор выгравирован на наружном диаметре спиральной конической шестерни. Не сгибайте предохранительные шайбы стрелки с низкой скоростью шестерни.

Соберите стрелку с низкой скоростью в поле. Поместите смазку для подшипников № 2 в нижний уплотнительный корпус и ниже нижнего конического подшипника. Для всех агрегатов снимите узел стрелки с низкой скоростью и осторожно, опустите его из коробки. Сборка крышки коробки редуктора.

  1. Выявление необходимой мощности электродвигателя

Расчет производят по формуле:

P=ω*M, Вт

Важно: Правильно рассчитанная мощность привода помогает преодолевать механическое сопротивление трения, возникающее при прямолинейных и вращательных движениях. Если мощность будет превышать необходимую больше чем на 20% это усложнит контроль частоты вращения вала и подгон ее под необходимое значение.

Осторожно опустите крышку на коробку. Поместите три конических болта. Вставьте предварительно смазанные винты слоем масла и вкрутите их в соответствии с крутящим моментом, указанным в следующей таблице. Установите верхние крышки подшипников. Рекомендуемый крутящий момент для винтов основной крышки.

Определите приблизительное количество прокладок, установив заглушку или уплотнительную коробку без прокладок и измеряя прозрачность с помощью калибровочных листов. Вверните заглушку с новыми прокладками плюс дополнительный галька толщиной 0, 15 дюйма к крышке. Затяните винты в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице.

Где купить мотор-редуктор?

Купить промышленный мотор-редуктор на сегодняшний день не составляется никакого труда. Рынок переполнен предложениями от разных заводов-производителей и их представителей. Большая часть производителей имеют свой интернет-магазин или официальный сайт в сети интернет.

Поднимите стрелку и измерьте осевой зазор. Добавьте значение измеренного осевого зазора к минимальному и максимальному значениям осевого зазора стрелки низкой скорости, указанной в следующей таблице. Удалите прокладки толщиной, равной величине избыточного осевого зазора.

Таблица 5 Регулировка подшипника. - Общий осевой зазор - дюймы. Промежуточная стрелка - тройное сокращение. Установите заглушки с новыми прокладками, ту же сумму, что и у вас, и дополнительно. 615 Затяните винты в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице.

Чтобы измерить аксиальное воспроизведение, поместите рым-болт на конце стрелки через одно из отверстий в заглушке. Поместите индикатор циферблата на свободное отверстие и измерьте осевой зазор, поднимая стрелку через болт. Сравните измеренное значение с показанным в таблице 5 и увеличивайте значение, если значение меньше или удаляется, если найденное осевое значение больше, чем указано в таблице. Повторите процедуру для другой промежуточной стрелки.

При выборе поставщика старайтесь сравнивать не только цену и характеристики мотор-редукторов, но и проверять саму компанию. Наличие рекомендательных писем, заверенных печатью и подписью от клиентов, а также квалифицированных специалистов в компании поможет защитить вас не только от дополнительных финансовых затрат, но и обезопасит работу вашего производства.

Установите заглушку и затяните ее в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице. Промежуточная стрелка - двойное уменьшение. Поместите прокладку толщиной 0, 31 дюйма в нижнюю заглушку, затяните винты в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице.

Установите верхние и нижние заглушки с прокладками толщиной 0, 31 дюйма, затяните винты в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице. Поместите прокладки между уплотняющей коробкой и высокоскоростной головкой, чтобы получить осевой зазор, указанный в таблице. Измерьте осевой зазор с помощью индикатора шкалы, установленного против конца стрелки. высокая скорость При необходимости отрегулируйте прокладки, чтобы получить правильный осевой зазор.

Возникли проблемы с подбором мотор-редуктора? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, связавшись с нами по телефону или оставим вопрос автору статьи.

Движение автомобилю придает силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и скорость автомобиля будет такой, что им невозможно будет управлять. Для понижения скорости в заднеприводном или полноприводом автомобиле есть целых два устройства – коробка передач и редуктор заднего моста.

Затяните винты снова в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице. Установка масляных уплотнений: Нанесите слой смазки подшипника на губы сальника. Установите масляные уплотнения с пружиной в направлении внутренней части редуктора. Осторожно вставьте сальник в отверстие. Поместите цилиндрическую трубку или инструмент с ее квадратными концами на уплотнение и нажмите на нее или вставьте ее на место. Установите высокоскоростную коробку для печати стрелки, если она используется.

Прикрепите распределитель масла к крышке с помощью новых прокладок. Нанесите масляный слой на винты и затяните их в соответствии с крутящим моментом, указанным в таблице. Не повредите зубья шестерни. Поверните стрелку насоса вперед и назад, чтобы задействовать ведущую шестерню и шестерню насоса. Установите трубы между внутренним насосом и редуктором. Проверьте все трубки, чтобы проверить правильность установки. Установите защитный кожух на стрелке с низкой скоростью и выровняйте отверстия стрелки и защитного кожуха.

Казалось бы, для понижения скорости вращения вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, которым и является редуктор заднего моста, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Установите винты и затяните их на месте. Дополнительная информация о сборке: Закрепите винты внутренних заглушек с помощью стопорных шайб. Смазка для коробок с низкой скоростью печати. Определение: Муфты - это органы машин, предназначенные для объединения деревьев вместе, чтобы позволить свободное расширение игры в соответствии с потребностями работы.

Муфты, которые позволяют сцепление и отсоединение в покое. Фиксированные муфты служат для постоянного соединения двух передаточных валов друг с другом таким образом, что их соответствующие оси совпадают по общей прямой. Эти муфты возможны только тогда, когда оси соединяемых деревьев совершенно совпадают, в противном случае движение будет невозможно, и подшипники должны выдерживать чрезмерные нагрузки, которые быстро изнашиваются.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Второе – дифференциал, он занимается распределением крутящего момента в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному. Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число - это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов. Иными словами, согласно правилу теории расчета параметров трансмиссии, разница в скорости входного вала и выходных валов может быть рассчитана по специальной формуле. На выходе останется число, которое называют передаточным.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом. Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например в BMW.

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или иначе зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму - такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше всего шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается. В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения - к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов. Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится. Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из смотровой ямы.

Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора. Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.

В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях, например, в "классических" моделях ВАЗ, таких как 2106. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два - заднего и переднего мостов.

Авто сообщество 1mobi.net

Поделиться: